В классе
Русский язык: проверка дз, повторение - РТ стр.14 упр.4 + выделить орфограмму, запись текста под диктовку ссылка + выделение орфограмм, подбор проверочных слов (устно).
Математика: проверка и разбор дз, разбор таблицы мер времени ссылка, П3 ч2 стр.38 №2,3
Домашнее задание
Русский язык: РТ стр.14 упр.5
Математика: П3 ч2 стр.39 №1,2
Развитие речи: составить небольшой диалог к иллюстрации ссылка
Англ яз
СБ: 1) Переписать в тетрадь красивым почерком 'Camels' - упр.3,стр.17 (WB)
2) написать на отдельном листе, нарисовать или подобрать картинку, выучить и уметь рассказать "Мое любимое животное" (любое, кроме тех, о которых уже говорилось в учебниках - волки, слоны, панды, тигры, верблюды, крокодилы) Например: monkey, lion, hippo, rhino, zebra, giraffe, snake, dolfin, seal, shark, koala, iguana, squirrel, etc.
2) написать на отдельном листе, нарисовать или подобрать картинку, выучить и уметь рассказать "Мое любимое животное" (любое, кроме тех, о которых уже говорилось в учебниках - волки, слоны, панды, тигры, верблюды, крокодилы) Например: monkey, lion, hippo, rhino, zebra, giraffe, snake, dolfin, seal, shark, koala, iguana, squirrel, etc.
ОП: РТ стр.17 №3 - переписать в тетрадь + составить и записать свой рассказ о диком животном (можно добавить картинку)
Рус яз: УЧ
Мат-ка: П3 ч2