В классе
Русский язык:
1) разбор слов по составу: кустики, желтые, травинка, грустные, загородный, хитрец, подорожник. После разбора определить тип образования слов (написать - п.(приставочный), с.(суффиксальный), п.-с.(приставочно- суффиксальный))
2) от данных слов образовать новые с помощью приставок и суффиксов: грусть, ночь, лес, сад. (выделить приставку/суффикс и корни)
3) УЧ стр.39 упр.1,3 (устно)
1) разбор слов по составу: кустики, желтые, травинка, грустные, загородный, хитрец, подорожник. После разбора определить тип образования слов (написать - п.(приставочный), с.(суффиксальный), п.-с.(приставочно-
2) от данных слов образовать новые с помощью приставок и суффиксов: грусть, ночь, лес, сад. (выделить приставку/суффикс и корни)
3) УЧ стр.39 упр.1,3 (устно)
Математика: Проверка дз. П3 ч2 стр.41 №1,2,3,4, стр.42 №1,2
Окружающий мир: тест по прошлой теме. УЧ стр.40-45
Домашнее задание
Русский язык: УЧ стр.40 упр.5
Математика: П3 ч2 стр.41 №5, стр.42 №3,4,5 (на 10.10 - вторник после каникул)
Окружающий мир: УЧ стр.40-45 чит.+ПС. Провести опыт с солью и сахаром. Взять 4 стакана. В одну пару налить холодную воду, в другую - горячую. Кладем ложку соли в пару холодную и горячую, также сахар - холодная, горячая. Размешиваем и смотрим процесс - делаем выводы, отвечаем на след.уроке.
Англ яз
СБ: не задано
ОП: УЧ стр.18-19 учить дни недели и упр.2. Раздаточный материал Vocabulare 1
💼💼💼
Рус яз: УЧ и РТ
Математики завтра не будет (в связи с концертом ко дню учителя).