вторник, 26 сентября 2017 г.

В классе

Русский язык:
1) записали в словарь новые слова : интересный, прекрасный, окрестность, счастье. 
2) Далее слова под диктовку (записываем в столбик, т.е. каждое слово с новой строки): подснежник, холодный, попросить, березка, котёнок.
Задание: определить каким способом образованы данные слова и записать (пример оформления по ссылке)
3) Запись слов, выделение орфограмм и подборка проверочных слов (определение темы урока): грустный, небесный (пример оформления и записи по ссылке в задании 2) )
4) УЧ стр.37 упр.2
Математика: повторение ссылка, П3 ч2 стр.37 №1,2,3.
Литературное чтение: проверка дз (стих и стр.38-39)
Окружающий мир: РТ стр.23 №1,2, стр.89 - работа со словариком (запись основных понятий урока и их определения: тела,вещества, частицы - их можно найти в параграфе учебника по данной теме)

Домашнее задание

Русский язык: РТ стр.12 упр.1,2, стр.15 упр.6
Математика: П3 ч2 стр.37 №4,5,6
Литературное чтение: РТ стр.11-12
Окружающий мир: РТ стр.24, УЧ стр.36-39 чит.+ ПС
 💼 💼 💼
Рус яз: УЧ и РТ
Мат-ка: П3 Ч2
Лит-ра: УЧ и РТ