В классе
Русский язык:
1) см/р Ссылка
2) стр 115 упр 3
3) стр 117 (урок 49)
- запись предложений под диктовку,
- разбор по членам,
- сравнение предложений (во втором предложении - три подлежащих)
- вывод - правило на стр 117-118 (правило)
4) стр 119 памятка - обознач. однородных чл.предложения - составление схемы к предложениям, которые записывали в начале урока.
5) стр 118 упр 1
1) см/р Ссылка
2) стр 115 упр 3
3) стр 117 (урок 49)
- запись предложений под диктовку,
- разбор по членам,
- сравнение предложений (во втором предложении - три подлежащих)
- вывод - правило на стр 117-118 (правило)
4) стр 119 памятка - обознач. однородных чл.предложения - составление схемы к предложениям, которые записывали в начале урока.
5) стр 118 упр 1
Математика: р/ош по см/р, П3 ч1 стр 64 №1(1)
Домашнее задание
Русский язык: стр 117-118 учить правило, стр 120 упр 4
Математика: УЧ стр 90 №4 (устно), №5, стр 89 №5.
7.12 сам.работа по теме "Умножение двузначного числа на однозначное"
Англ яз
СБ:
1) Написать в тетради и выучить 8 предложений о своем друге (образец упр 2 стр 47)
2) WB стр 40
1) Написать в тетради и выучить 8 предложений о своем друге (образец упр 2 стр 47)
2) WB стр 40
ОП: УЧ стр 46 №1 - чтение,
стр 47 №1 - знать правило,
стр 45 №1 - знать слова
РТ стр 39
Пересказ: Our sweet Mangoes
стр 47 №1 - знать правило,
стр 45 №1 - знать слова
РТ стр 39
Пересказ: Our sweet Mangoes
💼💼💼
Рус яз: УЧ
Мат-ка: П3 ч3 (выдала на руки - обернуть в обложку)